$15 000 000

Нынешняя ситуация с олимпиадой вызывает у меня однозначную ассоциацию.

Некоему престарелому, изнеженному, зажиревшему дядюшке Баху захотелось поиметь молодого, задорного тела. Тогда он переместил свой розовый зад в большой, красивый публичный дом под названием МОК. В том доме обретается огромное множество гармонично развитых телес, по типу мяса, которые писают и какают в пробирки под телекамеры, ухищряются кушать стероиды под подушкой и, в условиях жесточайшей конкуренции, изо всех сил стараются обеспечить себе безбедную старость.

Итак, выбрав подходящее на его взгляд тело, г-нъ Бахъ стал торговаться. „Ну что, ‒ молвил он телу, ‒ во-первых, я намереваюсь поиметь тебя в особо извращённой форме, с целью чего я приобрёл специальные дорогостоящие игрушки и приспособления; во-вторых, как ты видишь, я стар и немощен, по этой причине мне пришлось потратиться на зубной протез, виагру и психотерапевта. Короче, вот список ‒ за свои услуги я хочу взять с тебя $15 000 000, ферштейен? И это, не надо рыпаться, бойкот ещё не решил ни одной проблемы”.

Я, кстати, догадываюсь, что ответит Баху писающее в пробирку под телекамеру тело. Но я бы, доведись, перефразировал классика и сказал так: Бахъ, ты Богъ? Или Бухъ? А если Бухъ, то что? Где Богъ, и где Бухъ, Бахъ! Ты думал об этом? Словом, хочу пожелать тебе, Бахъ, всего наилучшего, чтоб ты во здравии дожил до Бухъ!

Comments are closed.